Всероссийский молодежный Фестиваль социальной рекламы «ART.START»

Фестиваль ART.START – важный и значимый проект, способный привнести новые оригинальные идеи в решение социальных проблем, позволяющий представителям молодого поколения открыто выразить свои предложения и реализовать самые смелые проекты посредством рекламы!

Фестиваль ART.START был задуман в 2005 году студентами Гуманитарного факультета Московского финансово-юридического Университета МФЮА. Тогда его задача была проста – реализовать мечты о профессиональном росте начинающих рекламистов. Но очень скоро в рамках обычного учебного проекта студентам стало тесно. В последующие годы ART.START объединил под своей эгидой уже не только представителей МФЮА, но и других московских ВУЗов, школ, колледжей, и даже молодежь иностранных государств.

Положение о Всероссийском молодежном Фестивале социальной рекламы «ART.START»

Регистрируйтесь в АИС «Молодёжь России» myrosmol.ru и заполняйте анкету на мероприятие «Молодёжный Фестиваль социальной рекламы «ART.START»

Номинации фестиваля: 


Социальная фотография

- фотоматериалы, отражающие социальную проблему, предлагающие пути её решения, а так же превозносящие созидательный образ жизни, мотивирующие на здоровый образ жизни, любовь к ближнему, к труду, к Родине, к природе.

Социальная рекламная кампания

– спортивная, культурная, просветительская, развлекательная. Инновационное предложение, основанное на организации специальных мероприятий, направленное на решение социальных проблем общества.

Социальный видеорепортаж

Социальный видеорепортаж – видеоматериалы с реальных событий, освещающие социальную проблему. К конкурсу допускаются видеоролики с хронометражем не более пяти минут. Работы принимаются в формате .avi, .mpg, .mov, с разрешением не менее 1920*1080, в горизонтальном положении, звук Stereo.

Социальный фоторепортаж

– комплекс фотоматериалов, отражающих социальную проблему, предлагающих пути ее решения, а также превозносящие созидательный образ жизни, мотивирующие на здоровый образ жизни, любовь к ближнему, к труду, к Родине, к природе. На конкурс принимаются оригиналы работ в натуральную величину, либо файлы в формате jpg / png, размер изображения от 2 Mb до 5 Мb.

Социальная PR-акция

– это акция, целью которой является предупреждение, минимизация или решение проблем, обусловленных дефицитом социально-культурной интеграции

Наружная и печатная реклама

– рекламные щиты, баннеры, стойки, растяжки, объемные буквы и знаки, информационные стенды и пр.

Короткометражный фильм

- документальные и игровые фильмы, освещающие социальную проблему.

Видеореклама

– телереклама, видеоролики.

Пост в личном блоге

АННА ПАВЛЕНКО

АННА ПАВЛЕНКО

начальник управления

Электронная приемная
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!